Прогнозирование продаж и планирование производства:

Граница, технологии, возможности инструментов цифровизации

ВЕБИНАРЫ ПРОЕКТА DIGITAL4FOOD

бесплатно
27 июня
онлайн-трансляция
10:00 - 11:00

Ключевые вопросы

Как определить горизонт разумного прогнозирования, чтобы он был достаточно точным и своевременным для принятия решения?
Как объединить интегрированное планирование, сквозную аналитику и прогнозирование продаж воедино, чтобы масштабировать бизнес-пользу?
Как понять, с автоматизации какого процесса начинать именно вам?
Возможно ли внедрение системы планирования без организованного оперативного производственного учета/MES-системы?
Существуют ли эффективные стратегии прогнозирования без доступа к статистике продаж от сетевых клиентов?
Что есть задача прогнозирования, а что — планирования?
Где граница между ними?
Модератор
Александр Цыбизов
Руководитель департамента автоматизации процессов продаж и логистики
Спикер
Анна Племяшова
Директор
Спикер
Мария Горохова
Продакт-менеджер отраслевого решения

Опытом поделятся

Спикер
Сергей Кравченко
Старший аналитик данных

Структура мероприятия

10:15 - 11:00
Онлайн-дискуссия. Ответы на самые важные и интересные вопросы в реальном времени.
Вводная часть вебинара. Схема планирования и прогнозирования на пищевом предприятии.
10:00 - 10:15

Организатор

Комьюнити и центр компетенций по цифровизации пищевой отрасли.

Информационные партнеры

Мы отправим напоминание с ссылкой на вебинар
за день и за час до начала
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с
Политикой Конфиденциальности.
Прогнозирование продаж и планирование производства:
ВЕБИНАРЫ ПРОЕКТА DIGITAL4FOOD
Граница, технологии, возможности инструментов цифровизации
27 июня
10:00 - 11:00